В автопробеге приняли участие олимпийские чемпионы, звезды шоу-бизнеса и известные журналисты. Они испытали на себе автодорогу, соединяющую столицу России и столицу зимних олимпийских игр 2014, а также оценили невероятные масштабы подготовки региона к предстоящему спортивному событию.
Дата: 04.12 – 06.12.2013
Заказчик: Агентство коммуникаций Constellation
Kейс: #PR-кампания #пресс-служба #комплексная работа со СМИ #привлечение партнеров #приглашение Celebrities
Задача: Организация автопробега, привлечение участников — звезд спорта и шоу-бизнеса, блоггеров, комплексное освещение в СМИ.
Решение: более 100 аккредитованных СМИ, 18 телесюжетов, 7 инфопартнеров, 150 материалов в СМИ